ВЫСШАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА
Онлайн регистрация будет доступна 4 ноября 2019 г.
Ранняя регистрация: c 4 ноября 2019 года по 1 апреля 2020 года (включительно). Без оплаты регистрационного взноса.
Стандартная регистрация: со 2 апреля 2020 года по 12 мая 2020 года (включительно). Вы должны произвести оплату, чтобы подать заявку.
Поздняя регистрация: с 13 мая 2020 года по 1 июня 2020 года (включительно). Вы должны произвести оплату, чтобы подать заявку.
Кандидаты, поступающие в Высшую школу бизнеса на программу "Магистр делового администрирования для руководителей" должны иметь:
1. Опыт работы не менее 5 лет на руководящих должностях в национальных компаниях, коммерческих структурах, государственных учреждениях, общественных или международных организациях. По решению Приемной комиссии к конкурсу могут быть допущены выдающиеся кандидаты с опытом работы менее 5 лет;
2. Диплом о наличии образования со степенью бакалавра и/или магистра (или эквивалент).
Для участия в конкурсе кандидат должен предоставить следующие документы:
1. заполненная анкета (www.admissions.nu.edu.kz);
2. два рекомендательных письма на английском языке (или с переводом на английский язык). Одно рекомендательное письмо должно быть подписано настоящим, либо предыдущим работодателем. Второй рецензент может быть выбран по усмотрению кандидата;
3. два эссе на английском языке. Перечень вопросов для эссе указывается в онлайн-анкете;
4. письмо корпоративной поддержки на английском языке (или с переводом на английский язык) от работодателя с обязательствами полностью оплатить стоимость обучения и оказать кандидату поддержку в посещении занятий по программе "Магистр делового администрирования для руководителей";
5. резюме на английском языке (на одном листе);
6. нотариально засвидетельствованная (-ые) копия (-и) диплома (-ов) и приложения (-ий) к диплому (или эквивалент) о наличии образования со степенью бакалавра и/или магистра (или эквивалент) с нотариально засвидетельствованным переводом на английский язык.
Кандидаты, получившие дипломы о наличии степени в зарубежных образовательных учреждениях должны отправить запрос в соответствующее учебное заведение о предоставлении официальных транскриптов напрямую в адрес Высшей школы бизнеса Назарбаев Университета.
7. действительный на момент начала обучения официальный сертификат о знании английского языка.
Рекомендованный уровень владения английским языком кандидата: IELTS на уровне 6,5 баллов или TOEFL на уровне 575 баллов для бумажной версии (PBT) и 90 баллов для интернет-версии (IBT).
Кандидаты, получившие академическую степень в высшем учебном заведении, где английский язык является языком обучения, могут быть освобождены по решению Приемной комиссии от предоставления результатов теста на знание английского языка;
Hекоторые кандидаты с более низкими баллами по IELTS или TOEFL могут привнести ценный вклад в программу "Магистр делового администрирования для руководителей". В связи с этим, уровень английского языка кандидатов с баллами ниже установленных, может самостоятельно оцениваться и признаваться Приемной комиссией. Для поддержки таких кандидатов может быть предложен синхронный перевод занятий и перевод учебных материалов на русский язык.
8. действительный официальный сертификат GMAT или GRE. Несмотря на то, что предоставление сертификатов GMAT или GRE не является обязательным, кандидаты с ограниченным опытом работы с количественными методами могут увеличить шансы на поступление путем предоставления хороших результатов по данным тестам;
9. нотариально засвидетельствованная копия удостоверения личности или паспорта кандидата;
10. копия документа, подтверждающая трудовую деятельность кандидата (с переводом на английский язык).
За дополнительной информацией можно обратиться:
Арайлым Магауина
Старший менеджер по приему и отбору кандидатов
e-mail: arailym.magauina@nu.edu.kz
тел. +7 (7172) 70 91 74
Гульмира Койсоймасова
Менеджер по приему и отбору кандидатов
e-mail: gulmira.koisoimassova@nu.edu.kz
тел. +7 (7172) 70 90 28
Данагуль Толеубаева
Специалист по приему и отбору кандидатов
e-mail: danagul.toleubayeva@nu.edu.kz
тел. +7 (7172) 70 90 28